Итак, что мы имеем.
Далее малоприятно.
читать дальшеНу, во-первых, давешняя ипохондрия. Она прошла, но мы ее положим в копилку, чтобы извлечь в нужный момент.
Далее, конечно, слэшеранутость, причем в отличие от всех нормальных слэшеров с раннего детства. Люди, спорим, вы никогда не видели фика про барона Мюнхгаузена с пейрингом *барон Мюнхгаузен/огурцовое дерево*? А знаете, почему не видели? Потому что когда мне было четыре года и я его придумала, то он остался в моем дневнике, в смысле, просто дневнике - в тетрадном, записанный в следующих выражениях... нет, не скажу. Это конкретная НЦа.
Ну всякие мелкие тревожности я даже не беру.
И вот она, родная. Фобия беспозвоночных. Мне плевать на членисто (извините за выражение) ногих, мне плевать на пауков, мне плевать даже на моллюсков, я люблю змей и крыс. Но черви... нет, я боролась. Тренер мой издевался надо мной, заставляя закрывать глаза, запуская их в бюстгалтер и заставляя вынимать руками под угрозой того, что иначе сделает это сам (чер-рт, надо было соглашаться!). Он находил каких-то неимоверных созданий с ножками и длинным червячным хвостом, от чего у меня был сбой в системе, т.к. червей я боюсь, а насекомых с ножками - нет. Он заставлял меня их есть. Нет, тогда я могла даже взять их в руку. И не только в руку. Еще вчера, обнаружив маленькую склизкую тварь, я медленно выдохнула, взяла ее пальцами и выкинула в окно. Но! На существе, которое сейчас ползет по стене, можно показывать круциатус с авадой без энгоргио. Еще немного, и она эволюционирует в скорпиона. И у меня такое ощущение, что стоит мне к ней прикоснуться, как она прилипнет к моей коже и будет ползать-ползать-ползать... медленно... омерзительно... пока не заползет внутрь и не останется там жить... а еще просто чувствуется омерзительный трупный запах сразу, потому что вспоминается живущая там до поры фауна.
Я понимаю, откуда появилось зло. Я понимаю, зачем Бог создал зубную боль. Но хоть убейте я не понимаю, зачем Он сотворил ЭТО!